Мультироторные платформы в МАИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мультироторные платформы в МАИ » Интересные факты » Историческая справка


Историческая справка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Первый полно размерный квадрокоптер был создан молодым инженером Пежо Этьеном Эмишеном примерно в ноябре 1920 года. Он оснастил четырех винтовую машину(называлась она Oemichen No.2) еще шестью небольшими пропеллерами,чтобы поддерживать равновесие машины и управлять ею относительно всех осей. А два других винты служили для горизонтального полета. Что бы аппарат был более устойчив Эмишен поставил на вал мотора массивный волчок-гироскоп, который к тому же накапливал механическую энергию на случай остановки двигателя. В результате аппарат полминуты спокойно вел себя при брошенной ручке управления. Первый полет состоялся 4 мая 1924 года продолжительностью 8 минут и длиной в 1100м.

http://aviastar.org/foto/oemichen.jpg http://aviastar.org/foto/oemichen.gif

Технические данные Oemichen No.2

Силовая установка: 1 x Gnome Rhone мощностью 135кВт, диаметр несущих винтов: 2 x 7.60м и 2 x 6.40м, вес пустого: 800кг

http://aviastar.org/foto/oemichen_2.gif

А в 1922 году в городе Дейтоне, родине братьев Райт, начались полеты аппарата Г. Ботезата бывшего профессора Петроградского Технологического Института. Он обратился к многовинтовой схеме: дифференциальное раздельное управление тягой винтов сулило надежное управление поворотами в вертикальной плоскости или, попросту говоря, изменением положения носовой части вертолета относительно линии горизонта. Четыре шестилопастных винта изменяемого шага располагались на конце крестообразной фермы из стальных труб с растяжками из рояльных струн. Они вращались попарно в противоположных направлениях. Два небольших винта с горизонтальной тягой служили для путевого управления и поворотов в режиме висения. До весны 1923 года Г.Ботезат, пилоты Т.Бейн и А.Смит совершили несколько удачных полетов. В одном из них вертолет поднял на 4м полезный груз весом 450кг.

http://www.aviastar.org/foto/bothezat_1.jpg

Аппапарат так же называли  Летающий Осьминог Джерома-де Ботезата

http://www.aviastar.org/foto/bothezat_2.jpg

Технические данные вертолета Ботезата

Силовая установка: ротативный двигатель Rhone мощностью 135кВт, диаметр несущих винтов изменяемого шага: 8.08м, длина и ширина аппарата: 19.8м, высота: 3.05м, взлетный вес: 1700кг.

http://www.aviastar.org/foto/bothezat.gif

0

2

это скорее в курилку чем в новости

0


Вы здесь » Мультироторные платформы в МАИ » Интересные факты » Историческая справка